Продавец-кассир
Дмитрий Дмитриевич
Возраст
29 лет (08 Июня 1995)
Город
Донецк (Ростовская обл.)
Возможен переезд в другой город
Гражданство
Россия
Вахтовый метод
11 лет 1 месяц
Продажи / Торговля
1. Обслуживание клиентов на кассе, ведение кассовых документов.
2. Осуществление сохранности денежных средств.
3. Осуществление сверки наличных средств в кассе. При допущении ошибок информирование о них соответствующие должностные лица и устранение их (ошибок). После закрытия магазина для посещения клиентами заполнение книги кассира-операциониста.
4. Контроль запасов кассовой ленты для контрольно-кассовой машины.
5. Контроль наличия необходимого количества товара в пределах торгового зала и в случае необходимости пополнение его.
6. Консультация покупателей во время выбора продукта, предоставление им сведений об ассортименте товаров, размещаемых в продаже, по потребительским свойствам, характеристикам.
7. Участие в:
мерах по стимулированию продаж установленных товаров;
рекламных акциях магазина;
информировании покупателей об аналогичных товарах посредством их расположения на просматриваемых местах;
консультациях покупателей об особенностях и преимуществах товара;
инвентаризации;
образовательных мероприятиях, направленных на повышение уровня знаний в отношении свойств и характеристик продукции;
следовании правилам расположения товаров в торговом зале;
собраниях рабочего коллектива;
решении спорных вопросов с покупателями в период отсутствия представителей администрации.
8. Контроль:
размещения ценников на товары, содержание информации в них (наименование продукта, цена, вес);
расположения подготовленных и переданных ценников после приема, расстановки товара;
сроки реализации товаров. При выявлении продукта с истекшим сроком реализации незамедлительное изъятие его с продажи и передача информации об этом администратору или заведующему.
9. Проведение надлежащих работ после изменения цен. При выявлении несоответствия сведений в ценнике немедленно производить его замену.
10. Незамедлительное информирование руководства учреждения о возникших внештатных ситуациях или о вероятности их появления.
Продажи / Торговля
1. Обслуживание клиентов на кассе, ведение кассовых документов.
2. Осуществление сохранности денежных средств.
3. Осуществление сверки наличных средств в кассе. При допущении ошибок информирование о них соответствующие должностные лица и устранение их (ошибок). После закрытия магазина для посещения клиентами заполнение книги кассира-операциониста.
4. Контроль запасов кассовой ленты для контрольно-кассовой машины.
5. Контроль наличия необходимого количества товара в пределах торгового зала и в случае необходимости пополнение его.
6. Консультация покупателей во время выбора продукта, предоставление им сведений об ассортименте товаров, размещаемых в продаже, по потребительским свойствам, характеристикам.
7. Участие в:
мерах по стимулированию продаж установленных товаров;
рекламных акциях магазина;
информировании покупателей об аналогичных товарах посредством их расположения на просматриваемых местах;
консультациях покупателей об особенностях и преимуществах товара;
инвентаризации;
образовательных мероприятиях, направленных на повышение уровня знаний в отношении свойств и характеристик продукции;
следовании правилам расположения товаров в торговом зале;
собраниях рабочего коллектива;
решении спорных вопросов с покупателями в период отсутствия представителей администрации.
8. Контроль:
размещения ценников на товары, содержание информации в них (наименование продукта, цена, вес);
расположения подготовленных и переданных ценников после приема, расстановки товара;
сроки реализации товаров. При выявлении продукта с истекшим сроком реализации незамедлительное изъятие его с продажи и передача информации об этом администратору или заведующему.
9. Проведение надлежащих работ после изменения цен. При выявлении несоответствия сведений в ценнике немедленно производить его замену.
10. Незамедлительное информирование руководства учреждения о возникших внештатных ситуациях или о вероятности их появления.
Продажи / Торговля
1. Осуществление приема на склад, хранение и выдача со склада товара.
2. Проверка соответствия товара сопроводительным документам.
3. Перемещение товара к местам хранения вручную или при помощи штабелеров и других механизмов с раскладкой (сортировкой) их по видам, качеству, назначению и другим признакам.
4. Руководство работой по погрузке, выгрузке грузов и размещению их внутри склада.
5. Укомплектовка партии товара по заявкам клиентов.
6. Обеспечение сохранности складируемого товара и соблюдение режимов хранения.
7. Составление дефектных ведомостей на неисправные инструменты, приборы и т.д., актов на их ремонт и списание, а также на недостачу и порчу материалов.
8. Обеспечение соблюдения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, составление установленной отчетности.
9. Слежение за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечение их своевременного ремонта.
10. Участие в проведении инвентаризации товара.
11. Ведение учета складских операций.
12. Контроль состояния техники безопасности и принятие мер к устранению выявленных недостатков, нарушений правил производственной санитарии, несоблюдения рабочими инструкций по охране труда.
13. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Продажи / Торговля
1. Поиск потенциальных клиентов.
2. Ведение коммерческих переговоров с клиентами.
3. Осуществление приема и обработки заказов клиентов, оформление необходимых документов..
4. Выяснение потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласование заказов с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента.
5. Мотивация клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта.
6. Составление ежемесячного плана продаж.
7. Ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании.
8. Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж.
9. Ведение клиентской базы.
10. Контроль отгрузки товара клиентам.
11. Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам.
Обеспечивает наличие товара по своим товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте.
12. Обеспечение плановых показателей по оборачиваемости товара.
13. Ведение поиска поставщиков, изучение новых предложений от поставщиков, подготовка для руководства обоснованных предложений о привлечении новых поставщиков.
14. Проведение переговоров с поставщиками и согласование условий поставки с руководителем.
15. Составление заказов поставщикам.
16. Отслеживание выполнение заказа.
17. Контроль исполнения обязательств перед поставщиками.
18. Обеспечение документального оформления сделок.
19. Отслеживание продаж по каждому товару и, в случае ухудшения продаж, совместно с отделом маркетинга выработка и принятие мер к снижению товарного остатка.
20. Определение видов товара, которые необходимо внести в ассортимент или вывести из ассортимента ввиду бесперспективности.
21. Определение минимального складского остатка товаров и обеспечение наличия необходимого количества товара на складе.
22. Обеспечение постоянного наличия товаров повышенного спроса, регулярное произведение мониторинга наличия и продаж по товарам повышенного спроса с целью недопущения появления их дефицита.
23. Обеспечение отделов компании всей необходимой информацией о товарах.
24. Консультация продавцов, а при необходимости - покупателей по своей товарной группе.
Продажи / Торговля
1. Планирование индивидуальных объемов сбыта и индивидуальных целевых показателей по развитию активной клиентской базы на основе планов отдела.
2. Планирование графика посещений и обзвона клиентов на еженедельной основе.
3. Регулярный обзвон и личное посещение существующих и потенциальных клиентов, проведение с ними всех необходимых переговоров об условиях продажи товара и порядке проведения расчетов, в соответствии с графиком.
4. Организация подготовки и заключение договоров с новыми клиентами, в случае необходимости - переоформление договоров с существующими клиентами.
5. Осуществление комплекса мер по проверке надежности клиентов.
6. Прием заказов всех ключевых клиентов, передавая техническую работу (ввод заказов в компьютер) в отдел поддержки продаж.
7. При необходимости консультация клиента по оптимальному составлению заказа.
8. Стремление к максимальному размеру заказа не только по объему, но и по ассортименту.
9. Определение размеров скидок на основе действующих в компании правил и нормативов.
10. Осуществление мерчендайзинга.
11. Ведение учета исполнения сделанных заказов и взаиморасчетов с клиентами. Анализ случаев возврата и отказов. Прием мер к недопущению подобных случаев в будущем.
12. Ведение работы по обучению персонала клиентов методам увеличения эффективности продаж товаров компании.
13. Обеспечение своевременного и полный возврата дебиторской задолженности клиентов. Прием всех возможных меры к немедленному и полному взысканию просроченной дебиторской задолженности.
14. В случае необходимости и в соответствии с принятыми на предприятии правилами, участие в составлении актов и других документов на недостачу и т. п.
15. Ведение истории продаж по каждому клиенту, а также сбор и систематизация всей доступной информации о существующих и потенциальных клиентах, их потребностях, о перспективах развития торговых отношений с ними.
16. Сбор и систематизация всей доступной информации о конкурентах, быть в курсе всех изменений на рынке, адекватно реагируя на действия конкурентов.
17. По запросам руководства оценка перспектив сбыта, подготовка предложений по корректировке ассортимента и цен.
18. При наличии соответствующих решений руководства проведение работы по стимулированию продаж, по реализации специальных программ скидок и бонусов, других сбытовых акций.
19. Постоянное повышение своего профессионального уровеня.
20. Обеспечение своевременного и достоверного оформления всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации.
21. Обеспечение режима сохранения коммерческой тайны.
22. Поддержание хороших рабочих взаимоотношений внутри трудового коллектива.
23. Обеспечение комплектования предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации.
24. Определение потребности в персонале, изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами.
25. Проведение собеседований, тестирований и других мероприятий с целью определения профессиональных навыков и социально-психологических качеств работающего персонала и кандидатов на вакантные должности.
26. Проведение мероприятий по введению в должность и адаптации новых сотрудников.
27. Организация обучения персонала, координирование работы по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры.
28. Доведение информации по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников.
29. Организация проведения оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей.
30. Совместно с руководителями участие в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников.
31. Консультация руководителей по вопросам организации управления персоналом.
32. Участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов.
33. Составление и оформление трудовых договоров, ведение личных дел работников и другой кадровой документации.
Среднее
Сочи, 2002 — 2013 гг.
5 марта, 2015
18 000 руб
Ирина Александровна
Город
Донецк (Ростовская обл.) local_shipping
Возраст
33 года ( 7 мая 1991)
Опыт работы:
1 год и 10 месяцев
Последнее место работы:
Продавец консультант, АТБ
10.2012 - 08.2014
11 марта, 2019
45 000 руб
Денис Васильевич
Город
Донецк (Ростовская обл.)
Возраст
30 лет (31 июля 1994)
Опыт работы:
1 год и 3 месяца
Последнее место работы:
Продавец-кассир, Агроторг
04.2017 - 07.2018
7 сентября, 2015
8 000 руб
Резюме размещено в отрасли